Сёпа, дорогой,не сдерживая гнева, сказал Миша Стёпе в коридорчике возле туалета,в следующий раз, когда будешь нас куданибудь приглашать, сообщи заранее, с кем ты будешь в этот раз, чтобы мы могли решить, хотим мы общаться с очередной твоей воспитанницей или нет. Он очень опасался разрушить то, что называл семьёй и домом. Мы имеем обезглавленное тело, практически полностью скелетизировавшееся… Шейла, не могла бы ты его выпрямить? …длиной примерно четыре фута восемь дюймов. На его привлекательном, но не внушающем доверия лице красовались тоненькие усики в стиле Эррола Флинна. Хитклиф стоял у порога в рубашке и панталонах, свеча оплывала ему на пальцы, а его лицо было бело, как стена за его спиной.
Он редко говорит, но когда он в настроеии, то может рассказать забавную историю. И море стало для них страшным словом, символом смерти, и они отворачивались от холомов на западе. В одном из селений Индии Блаватская разговаривала с потомком некогда очень могущественного царя, который рассказал следующее, во время одного из своих путешествий царь, как было принято, щедро одарил мудрецов, но при этом забыл одному из присутствии принести дары, и, смертельно оскорбленный, тот проклял царя. И если болезнь не заблокирует разрушение тонких духовных полевых структур, то начнет работать самый эффективный механизм блокировки — смерть. Кроме того, я обещал доставить тебя назад к четырем часам, чтобы ты могла продавать футболки, а я не хочу потом обгонять секундную стрелку. Оставалась одна подвальная комната без ванной с четырьмя кроватями, но она вряд ли бы мне подошла.
От его дыхания несло теплом, паром, виски и сигаретами. И пока Рози приводила себя в относительный порядок, Анна рассказала ей об отеле «Уайтстоун», с которым «Дочери и сестры» поддерживают давние и взаимовыгодные отношения.
Он решил вернуться к этому вопросу в понедельник, а пока и снятого знака «бесконечности» было достаточно. — Эй! Кто-нибудь есть? Компания «Мидлэнд-газ»! — Эй!закричал на его руке Фердинанд, оживленно оглядывая помещение пустыми глазницами. Она сделала пару шагов вперед, переводя взгляд с одного входа в лабиринт на другой, затем прошлась мимо них, внимательно прислушиваясь. Линтон, напротив, проявил истинное мужество верной и стойкой души: он положился на бога, и бог послал ему утешение. Норман не мог понять, каким образом тому удается оставаться живым, более того, находиться в сознании. Не смея возражать ему, я уставилась на его огромные ноги, протянутые на ковре, и вздохнула,мне хотелось бежать от него за тридевять земель. Безумие ли это с моей стороны — основывать надежды на этих дорогих словах? Безумие ли это — мечтать, не наступит ли когда-нибудь день, когда ваше сердце хоть немного смягчится ко мне? Не говорите, что ото безумие! Оставьте меня в моем заблуждении, дорогая моя! Хотя бы мечту должен я лелеять для успокоения своего, если у меня нет ничего другого! Голос его дрожал, и он поднес к глазам белый носовой платок.
Сознание она не теряла. «Христа ради, прошу тебя, отстать от меня наконец!» И я вставал с пола, а ты смотрела, нарочитым дёрганьем лица подражая моему нервному тику. На следующее утро маленькая осквернительница могил первым делом прокралась в катакомбы и разложила диски с альмами по местам, покаянно шепча над каждым черепом: — Простите меня! Простите, пожалуйста.
http://amutttaborrr.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий